11. Альтернативные решения для таргетинга С прекращением поддержки сторонних файлов cookie в 2023 году маркетологи будут тестировать альтернативные решения для таргетинга, такие как таргетинг на людей, в течение 2022 года. Компании, которые могут использовать и расширять ваши собственные данные, должны быть проверены, прежде чем файлы cookie ушел совсем. -
Донна Робинсон ,
Коллективные меры 12. Массовый сдвиг в том, кто проводит исследования В индустрии аналитики мы ожидаем увидеть массовые изменения в том, кто занимается исследовательской деятельностью. Ускоренные как пандемией Covid-19, так и все более удобными для пользователя технологиями, барьеры для исследования рынка были резко снижены. Это означает, что маркетологи, дизайнеры продуктов, специалисты по пользовательскому опыту и другие пользователи больше не будут просто пользователями данных — они также будут играть активную роль в их создании. -
Крис Мартин ,
FlexMR 13. Новый акцент на репутации Мы наблюдаем возросшую хрупкость брендов в стране за последние 18 месяцев, а также их попытки балансировать, пытаясь найти отклик на поляризующемся рынке. Как бренд привлекает и завоевывает сторонников, не отчуждая сегмент рынка? Это беспрецедентный сценарий для брендов. -
Дин Тревелино ,
Тревелино/Келлер 14. Подробные страницы «Руководства» Победит лучший контент. Тем не менее, все пишут длинные «путеводители». Таким образом, размещение их в наилучшем формате и обеспечение удобочитаемости и возможности совместного использования будет иметь ключевое значение. Те, кто сможет сделать свои страницы интересными, выиграют и будут иметь более успешное присутствие в Интернете. —
Питер Бойд ,
веб-дизайн PaperStreet 15. Крупный бизнес переходит к онлайн/цифровым технологиям Я считаю, что в 2022 году необходимо будет сосредоточиться на криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах и адаптироваться к ним, а также перевести бизнес на онлайн-рынок. Мы уже видели поворот, который должен был произойти во время пандемии к онлайн/цифровым технологиям, и эта тенденция будет только усиливаться. Компании должны начать интегрировать эти вещи в свою стратегию, поскольку они смотрят вперед, чтобы не отстать. -
Зак Теперман ,
ZTPR Переводной материал |
Донна Робинсон ,
Коллективные меры 12. Массовый сдвиг в том, кто проводит исследования В индустрии аналитики мы ожидаем увидеть массовые изменения в том, кто занимается исследовательской деятельностью. Ускоренные как пандемией Covid-19, так и все более удобными для пользователя технологиями, барьеры для исследования рынка были резко снижены. Это означает, что маркетологи, дизайнеры продуктов, специалисты по пользовательскому опыту и другие пользователи больше не будут просто пользователями данных — они также будут играть активную роль в их создании. -
Крис Мартин ,
FlexMR 13. Новый акцент на репутации Мы наблюдаем возросшую хрупкость брендов в стране за последние 18 месяцев, а также их попытки балансировать, пытаясь найти отклик на поляризующемся рынке. Как бренд привлекает и завоевывает сторонников, не отчуждая сегмент рынка? Это беспрецедентный сценарий для брендов. -
Дин Тревелино ,
Тревелино/Келлер 14. Подробные страницы «Руководства» Победит лучший контент. Тем не менее, все пишут длинные «путеводители». Таким образом, размещение их в наилучшем формате и обеспечение удобочитаемости и возможности совместного использования будет иметь ключевое значение. Те, кто сможет сделать свои страницы интересными, выиграют и будут иметь более успешное присутствие в Интернете. —
Питер Бойд ,
веб-дизайн PaperStreet 15. Крупный бизнес переходит к онлайн/цифровым технологиям Я считаю, что в 2022 году необходимо будет сосредоточиться на криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах и адаптироваться к ним, а также перевести бизнес на онлайн-рынок. Мы уже видели поворот, который должен был произойти во время пандемии к онлайн/цифровым технологиям, и эта тенденция будет только усиливаться. Компании должны начать интегрировать эти вещи в свою стратегию, поскольку они смотрят вперед, чтобы не отстать. -
Зак Теперман ,
ZTPR Переводной материал | Источник
Forbes.com | Forbes Agency Council