1. Потребительские расходы постоянно сокращаются
Ускоренная инфляция заставляет потребителей переоценивать свои расходы. Хотя мы ожидаем, что потребители в США продолжат тратить деньги, несмотря на рост стоимости товаров — розничные продажи в этом году вырастут на 6,4%, в основном из-за инфляции, — более пристальный взгляд на покупательские привычки и покупки позволяет увидеть более детальную картину.
Снижение покупательной способности заставляет потребителей делать более жесткий выбор в отношении того, что и как они покупают, особенно когда речь идет о предметах первой необходимости и роскоши. Расходы на товары длительного пользования упали на 3,2%, поскольку потребители отказываются от дорогих товаров, таких как мебель. Кроме того, чтобы покрыть расходы, потребители все чаще используют сбережения. Норма сбережений выросла до 5,4% после падения до 5,2% в апреле, самого низкого уровня за более чем десятилетие.
Даже Amazon почувствовал влияние инфляции. Несмотря на то, что Prime Day 2022 года был самым большим за всю историю Amazon — общие онлайн-расходы в США достигли 11,90 млрд долларов, что на 8,5% больше по сравнению с прошлым годом (год к году), — более высокие цены оказали явное влияние на решения потребителей о покупках. Покупатели тяготели к сделкам с предметами первой необходимости, а не к более легкомысленным товарам прошлого года: товары для здоровья и красоты и бытовая электроника.
«Эти покупательские тенденции и идеи станут важным сигналом для рекламодателей, стремящихся скорректировать свои расходы. Если потребительские расходы продолжат снижаться в течение следующих нескольких месяцев, это будет означать, что нет рынка, который бы поддерживал текущий уровень расходов на рекламу», — говорит Питер Ньюман, старший аналитик по прогнозам Insider Intelligence.
2. Битва между рекламодателями и большими технологиями продолжается
Поворот экономики только усугубил непростые отношения между крупными технологиями и рекламодателями.
Рекламные перспективы Big Tech уже пострадали от широко распространенных изменений конфиденциальности, таких как политика Apple AppTrackingTransparency (ATT). Согласно ATT, все приложения, распространяемые через App Store, должны предлагать пользователям подписаться и разрешать рекламодателям отслеживать их на других сайтах или в других приложениях. Внедрение ATT в апреле 2021 года фактически устранило основной способ, с помощью которого издатели и рекламодатели отслеживают пользователей на iOS, и изменило подход индустрии мобильной рекламы к монетизации и измерению.
В результате рекламодатели больше не получают информацию о действиях вне платформы, что затрудняет эффективный таргетинг рекламы, отслеживание взаимодействия и измерение конверсий. Фактически, Meta заявила, что изменения могут стоить ей до 10 миллиардов долларов в 2022 году, а ее неспособность создать надежную замену заставила рекламодателей покинуть Facebook. Именно поэтому Insider Intelligence прогнозирует, что Meta увидит самый низкий годовой темп роста доходов от рекламы, увеличившись всего на 12,4%.