Цифровой тренд № 8: программный дисплей превращается из большого в огромный Покупатели чувствуют себя более комфортно с программным подключенным телевидением (CTV). По мере того, как платформы CTV совершенствуют обнаружение мошенничества и повышают качество своего программного инвентаря, доля программных расходов на рекламу CTV будет резко расти. В 2023 году более 78% расходов на видеорекламу CTV в США будут осуществляться программными средствами по сравнению с менее чем 70% в 2021 году.
Тем не менее, алгоритмические гарантированные сделки, которые доминируют в среде CTV, не обеспечивают такой же степени адресуемости и измеримости, к которой некоторые рекламодатели привыкли в других программных каналах показа. Есть еще возможности для улучшения, чтобы сделать программатик CTV беспроигрышным как для покупателей, так и для продавцов.
Цифровой тренд № 9: рост рекламы Meta в США останется сильным, несмотря на негативную прессу и изменения в конфиденциальности Компания, ранее известная как Facebook, столкнется с самыми трудными проблемами в 2022 году, но влияние на расходы на рекламу будет минимальным.
Эффект от изменений iOS от Apple будет заметным, но временным. Проблемы, связанные с изменениями iOS, затруднили для компании предоставление точных данных об эффективности рекламы и привели к снижению роста расходов на рекламу, ориентированную на iOS. Тем не менее, расходы, ориентированные на Android, в Facebook и Instagram ускорились, а цены на рекламу для Android выросли.
Прогнозы показывают растущую веру в доходы Meta от рекламы в США.
Цифровой тренд № 10: Социальное аудио станет чудом с одним хитом Твиттер расширяет пространство, и с октября любой пользователь может разместить его. Но планы по созданию собственной вкладки в приложении Twitter были отложены. Facebook, тем временем, представил Live Audio Rooms, свой набег на социальное аудио, в разгар повального увлечения Clubhouse, но его последний шаг раздавил все свои аудио инициативы (включая Live Audio Rooms, подкасты и короткое аудио) в раздел его видеоцентр, Facebook Watch.
Маркетологи, ищущие аудио возможности, вернутся к подкастам. С более чем 117 миллионами ежемесячных слушателей в США в 2021 году перспектива охвата этой аудитории приведет к тому, что расходы на рекламу подкастов увеличатся на 30,2% в следующем году до 1,71 миллиарда долларов.