POWER CONSULT BLOG
аналитика | прогнозы | статистика
Статистика Metaverse 2022: размер рынка и прогнозы роста отрасли
Метавселенная / 24 июля 2022 г. / Переводной материал / Источник EarthWeb
Метавселенная — это то, о чем вы, вероятно, уже слышали — кажется, все только об этом сейчас и говорят. С прогнозируемым размером рынка в 800 миллиардов долларов к 2024 году он должен стать следующей новой технологией. Чем больше вы знаете о Метавселенной, тем больше вы можете быть подготовлены — и с точки зрения маркетинга это тоже не помешает.

Давайте посмотрим на самую важную статистику Metaverse, данные о размере рынка и факты за 2022 год.

Ключевая статистика и факты Метавселенной 2022

  • По прогнозам, к 2024 году размер рынка Metaverse достигнет 800 миллиардов долларов.
  • JP Morgan прогнозирует, что размер рынка Metaverse будет стоить 1 триллион долларов (сроки не указаны)
  • Goldman Sachs прогнозирует, что размер рынка Metaverse будет стоить от 1 до 12 триллионов долларов (сроки не указаны)
  • В 2020 году рынок Metaverse стоил 46 миллиардов долларов
  • 10 миллиардов долларов было инвестировано в Metaverse сегментом Meta's Reality Labs.
  • За пять лет будет создано 10 000 рабочих мест
  • Фраза «Метавселенная» была придумана в 1992 году в научно-фантастическом романе «Снежная катастрофа»
  • Это сочетание виртуальной реальности и дополненной реальности
  • Мета (Facebook) и многие другие считают его «будущим»
  • Понятие «Метавселенная» означает «за пределами вселенной»
Изображение с сайта EarthWeb
Подробная статистика Метавселенной 2022

Во время пика пандемии NFT выросли на 2,5 миллиарда долларов

NFT всегда были интересной концепцией для людей с момента их первого появления, но поскольку пандемия заставила всех оставаться дома, интерес достиг пика, в результате чего они стали стоить миллиарды. Согласно исследованию, большинство друзей стримеров и геймеров мало чем отличаются от своих реальных друзей. Это означает, что люди предпочитают онлайн-друзей, которые похожи на них в реальном мире. Это означает, что люди ищут в Интернете друзей, которые похожи на друзей, которые у них были бы в реальном мире.

Epic Games привлекла 1 миллиард долларов, чтобы ускорить долгосрочное видение Метавселенной

Конечно, Метавселенная — это место, где хотят оказаться многие геймеры, поэтому неудивительно, что такая компания, как Epic Games, хочет иметь возможность откусить большой кусок пирога Метавселенной.

Decentraland собрала 24 миллиона долларов перед выпуском в феврале 2020 года.

Подобная статистика метавселенной показывает, что такие компании, как Decentraland, уже производят большой фурор, и что удивительно, так это то, что им удалось собрать так много денег еще до того, как они были выпущены.

Северная Америка занимает наибольшую долю рынка Metaverse

Несмотря на то, что в настоящее время Метавселенной интересуется не слишком много американцев, на Северную Америку приходится наибольшая доля рынка Метавселенной. Ряд важных технологических компаний рассматривают Метавселенную, как возможность расширить свое присутствие. Поскольку Metaverse посвящен технологиям, подобная статистика Metaverse имеет смысл и показывает, что у технологических компаний по всему миру есть беспрецедентная возможность привлечь еще больше клиентов.

Аппаратный сегмент доминирует в индустрии Metaverse

Подобная статистика Метавселенной указывает на то, что аппаратная сторона вещей является наиболее важной частью, когда речь идет о Метавселенной, потому что вам нужны гарнитуры виртуальной реальности, чтобы иметь возможность участвовать.

В 2022 году продажи оборудования для виртуальной реальности достигнут 10 миллиардов долларов

На данный момент VR-оборудование существует уже давно, но Метавселенная сделала его популярным и модным, как вы можете видеть из статистики Метавселенной, подобной этой.
Изображение с сайта EarthWeb

Ожидается, что к 2024 году глобальные поставки для VR и AR достигнут 76 миллионов штук

Люди быстро начнут понимать, что им нужно оборудование виртуальной и дополненной реальности, чтобы максимально использовать Метавселенную.

К 2023 году будет продано 26 миллионов гарнитур AR и VR

Это довольно консервативная цифра, но она все же показывает, что мир виртуальной реальности набирает обороты.

К 2024 году в мире будет установлено более 34 миллионов VR-шлемов

Подобные статистические данные метавселенной, по-видимому, относятся к тому факту, что государственные компании и даже правительственные организации могут начать внедрять гарнитуры виртуальной реальности в свои услуги, поэтому вы можете ожидать, что они будут установлены во многих местах.

Рынок VR в Европе вырастет до $20,9 млрд в 2025 году

В то время как Северная Америка сейчас лидирует, когда дело доходит до Metaverse и рынка виртуальной реальности в целом, согласно такой статистике Metaverse, Европа не сильно отстает.

К 2022 году мобильную дополненную реальность будут использовать 1,1 миллиарда человек

Это довольно интересная статистика, которая показывает, что все больше и больше людей интересуются идеей дополненной реальности.

Ожидается, что в 2024 году на мобильных устройствах будет 1,7 миллиарда пользователей AR

Мобильная AR, конечно, будет развиваться быстрее, чем настольная AR, поскольку вы можете брать мобильную AR с собой куда угодно. Вот почему логично, что мобильная AR завоюет популярность быстрее.

В 2020 году рынок мобильных устройств дополненной реальности оценивался в 6,87 миллиарда долларов

Подобная статистика Metaverse показывает, что рынок мобильных устройств с дополненной реальностью уже в 2020 году процветал.

AR превзойдет VR по трем параметрам: доступность, стоимость и безопасность

VR существует уже давно, но технологические компании работают над относительно новым приложением — AR. AR превзойдет VR по нескольким параметрам, включая стоимость и безопасность. Прямо сейчас использовать виртуальную реальность более доступно, но это не будет так долго.
Изображение Pexels с сайта Pixabay

К 2023 году 110 миллионов американцев будут использовать дополненную реальность каждый месяц

Это большое число, и оно идет вразрез с представлениями о Северной Америке, когда речь идет о Метавселенной. Тем не менее, это еще не большинство населения.

Собственность Decentraland произвела 75 000 продаж

Подобная статистика метавселенной показывает, что есть некоторые технологические компании, которые действительно могут извлечь выгоду из этого движения и заработать много денег.

Roblox наиграл более 10 миллиардов часов игрового времени

Roblox становится все более и более популярным среди геймеров и пользователей Интернета в целом, поэтому неудивительно, что ему удалось накопить более 10 миллиардов часов игрового времени.

Пользователи Roblox потратили 652 миллиона долларов на его виртуальную валюту

Roblox также очень хорошо справился со своей виртуальной валютой, и его пользователи тратят бурю.

10,7 миллиона человек посетили концерт Fortnite

Fortnite — еще одна очень популярная игра, в которую люди со всего мира играют онлайн друг с другом, поэтому такая статистика Metaverse неудивительна. Нет сомнений, что в будущем концертов Fortnite будет больше.

Цифровая сумка Gucci была продана более чем за 4100 долларов

Мы официально перешагнули порог от реальности к виртуальности, когда речь идет о предметах роскоши, таких как сумки Gucci. Конечно, человек, совершивший эту покупку, сделал это, потому что увидел возможность инвестировать, но это все равно большие деньги, чтобы заплатить за что-то не «настоящее».

Через Roblox шоу Lil Nas X посмотрели 33 миллиона человек

Lil Nas X — один из немногих музыкантов, которые максимально используют виртуальные шоу, особенно с началом пандемии. Из такой статистики Метавселенной видно, что концепция взлетела.

45,8 миллиона человек посмотрели Astronomical Трэвиса Скотта

Трэвис Скотт — еще один рэпер, который максимально использовал виртуальные концерты благодаря всем карантинам, которые мы пережили в результате пандемии.
Виртуальный концерт Ariana Grande в Fortnite

Nike запатентовала приложения для загрузки виртуальных товаров в Метавселенную

Nike — еще одна компания, которая думает о том, как стать частью виртуального движения и производить продукты, которые не являются «настоящими».

Disney работает над созданием тематического парка «Метавселенная»

Судя по этой статистике Метавселенной, неудивительно, что Дисней также планирует включиться в игру и создать тематический парк, который вы можете испытать в Метавселенной.

Coca-Cola выставила на аукцион свой первый NFT, который был продан за 575 000 долларов

Coca-Cola заработала немалые деньги на своем первом NFT, и, хотя за один NFT приходится платить немало, есть большая вероятность, что в будущем он будет стоить намного больше.

Louis Vuitton создал виртуальную игру в Метавселенной

Gucci — не единственный люксовый бренд, который запрыгивает на подножку виртуальных товаров. Louis Vuitton создал виртуальную игру, в которой нужно искать свечи.

Gucci открыл «Хранилище», где продает Gucci NFT

Вы можете не только покупать предметы роскоши от Gucci в виртуальном мире, но и покупать NFT, и у нас есть ощущение, что любой NFT, который Gucci продает прямо сейчас, будет стоить намного больше в будущем.

Balenciaga планирует объединить цифровой мир и мир моды после сотрудничества с Fortnite

Balenciaga запрыгивает на подножку роскошного виртуального мира и планирует больше сотрудничать после такого успешного сотрудничества с Fortnite.

Метавселенная Web 2.0 оценивается в 14,8 триллиона долларов в октябре 2021 года

Естественно, в будущем будет гораздо больше веб-версий Метавселенной, но одна только эта чего стоит. Метавселенная может помочь людям преодолеть инвалидность и улучшить воображение и творческие способности. У Метавселенной будут свои плюсы, но определенно будут и минусы. Еще неизвестно, каким путем в конечном итоге пойдет Метавселенная.

48% людей заявили, что присоединятся к Metaverse для развлечений и искусства, а 44% заявили, что присоединятся к ней для NFT и биткойнов

Как вы можете видеть из такой статистики Метавселенной, легко предсказать, почему люди в первую очередь решат присоединиться к Метавселенной.
Изображение Riki32 с сайта Pixabay

Размер рынка Metaverse в 2022 году и прогнозы роста

Есть много людей, которые интересуются Метавселенной, поскольку она рассматривается как следующее глобальное изменение в мире технологий.

Существуют прогнозы роста, основанные на текущей статистике Метавселенной и данных, которые показывают, что Метавселенная может достичь отметки в 800 миллиардов долларов к 2024 году, поскольку она уже находится на отметке в 47 миллиардов долларов благодаря всплеску интереса в 2020 году, когда пандемия достигла своего пика. Есть даже те, кто считает, что сейчас он стоит больше — 500 миллиардов долларов, если быть точным, по данным Bloomberg, что делает 47 миллиардов долларов мелочью.

Согласно отчету Grayscale, помимо прогнозов в 800 миллиардов долларов, некоторые считают, что годовой доход Metaverse может достичь 1 триллиона долларов. А еще есть уважаемые JP Morgan и Goldman Sachs, разбрасывающиеся цифрами в 1-12 триллионов долларов.

Это благодаря некоторым ранним предсказаниям того, куда движется Метавселенная, например, были проданы участки виртуальной земли более чем за 2 миллиона долларов. Прямо сейчас большое внимание уделяется тому, чтобы Метавселенная была разумной для игр, но она будет расширяться.

Прогнозы заключаются в том, что Metaverse будет расти в игровом мире и к 2025 году превратится в бизнес с оборотом в 400 миллиардов долларов, а некоторые эксперты говорят, что в 2020 году он будет стоить около 180 миллиардов долларов.

Куда движется идея метавселенной?

Вы, вероятно, знаете об объявлении Цукербергом в октябре 2021 года на конференции Facebook Connect AR/VR о том, что он проводит ребрендинг Facebook в Meta. Это показывает амбициозные желания создать эту конвергенцию физического и цифрового миров. Другие социальные приложения, WhatsApp , Instagram и Facebook Messenger, скорее всего, сохранят свои названия, но попадут под зонтик компании Meta. Даже Oculus переименует бренд Meta по крайней мере для некоторых своих предложений виртуальной реальности. Вскоре мы должны получить новости о финансовых аспектах этого бизнеса.

Также считается, что это открывает двери для финтех-решений, которые могут сыграть свою роль в этой новой сфере цифровой итерации. Это имело бы смысл, потому что финтех стоит за инновациями, используемыми в Google и Amazon, которые упрощают потребителям и предприятиям подключение и совершение транзакций в Интернете. Фактически, после пандемии статистика показывает, что 88% потребителей в США используют финтех.

Важно отметить, что «Метавселенная» не принадлежит какому-либо одному лицу или компании. Нет единого создателя или разработчика. Это было сотрудничество, и компании и люди будут постоянно манипулировать им в соответствии со своими потребностями. По крайней мере, в какой-то степени предполагается, что за этим стоит идея.
Изображение Bob с сайта Pixabay

Что такое метавселенная Outlook?

Reality Labs инвестировала 10 миллиардов долларов в свое подразделение Metaverse и будет создавать контент, программное и аппаратное обеспечение для использования в AR и VR. Например, эта технология будет играть основную роль в создании виртуальных рабочих комнат и совещаний виртуальной реальности, где пользователи будут носить виртуальные гарнитуры, чтобы «лично собираться» на совещаниях. Есть даже планы представить очки Ray-Ban, которые смогут записывать видео. По мере развертывания Метавселенной в работе находится много проектов, и, вероятно, их будет еще больше. Потребуется «деревня», чтобы сотрудничать и развивать Метавселенную. Чтобы объединить это, потребуется сотрудничество создателей, политиков, компаний и т. д. по всему миру. План состоит в том, чтобы создать не менее 10 000 рабочих мест только в ЕС в течение 5 лет.

Компании, которые в настоящее время инвестируют в концепцию Метавселенной, включают:

  • Microsoft
  • Epic
  • Roblox
Вы также можете ожидать, что эта технология будет поддерживаться ИИ (искусственным интеллектом), периферийными устройствами, облачными вычислениями и сетями 5G. Эта новая 3D-метавселенная создаст улучшенные впечатления от таких игр, как Roblox и Fortnite. Даже Nvidia участвует в сделке. Все технологии имеют свои преимущества и недостатки. Некоторые из этих преимуществ и проблем рассматриваются ниже.

Преимущества

У идеи Метавселенной есть большой потенциал. Идеальное применение этой концепции позволит пользователям испытать практически любую активность, поэтому потенциально ее можно использовать практически для чего угодно.

Офисные приложения

Виртуальные офисы позволяют пользователям работать в трехмерном пространстве, которое имитирует реальную офисную среду. Возможно, вы уже видели это в Microsoft Mesh и Facebook Horizons Workrooms, но это всего лишь приложения первого уровня. Идея состоит в том, чтобы позволить работникам работать из любого места.

Образовательные приложения

Считается, что одно из намерений состоит в том, чтобы предоставить более интенсивный и захватывающий способ совершать экскурсии в любую точку мира и в любую точку истории. Уже происходят текущие разработки в отношении использования в образовательных целях.

Заявки на недвижимость

Если вы когда-либо участвовали в виртуальном туре по дому, представьте себе версию Metaverse трехмерных иммерсивных, реалистичных виртуальных домашних туров. Это откроет мир для людей, желающих жить в других странах, и новый рынок для агентов по недвижимости и брокеров по всему миру.

Бизнес-приложения

Мы не можем забывать, что физический бизнес может сыграть свою роль в Метавселенной. Виртуальные среды, которые имитируют их реальные магазины и офисы, предлагают одно приложение. Еще один способ, которым они могут использовать Метавселенную, — улучшить покупательский опыт своих клиентов. Трехмерный виртуальный шопинг — это модернизация того, что сегодня предлагают Интернет и интернет-магазины.
Изображение с сайта Pixabay

Обеспокоенность и угрозы

Конфиденциальность

В то время как конфиденциальность должна быть лучше в Метавселенной, конфиденциальность информации на самом деле является серьезной проблемой в этой предстоящей новой итерации. Возможность для компаний собирать личную информацию пользователей в рамках этой конструкции посредством их взаимодействия и носимых устройств вызывает беспокойство.

Сам Facebook уже планировал использовать таргетированную рекламу в Метавселенной, что вызвало больше опасений по поводу потери конфиденциальности и распространения дезинформации.

Технологическая зависимость

Становление зависимым от использования этой технологии — еще одна проблема, если судить по прошлой статистике. Статистика показывает, что мы уже видели много случаев зависимости в форме зависимости от видеоигр, интернет-зависимости и зависимости от социальных сетей. В результате длительное использование технологий привело к физическим и психическим расстройствам.

Беспокойство здесь заключается в том, что длительное использование Метавселенной вызовет еще большую депрессию, ожирение и тревогу, чем нынешние технологические пристрастия. Один только тот факт, что это может быть использовано как бегство от реальности, вызывает беспокойство у экспертов.

Социальная фрагментация

Наконец, беспокойство вызывает то, что Метавселенная может усилить рассеяние в обществе из-за растворения СМИ и онлайн-эхо-камер.

Считается, что Метавселенная может аналитически настраивать виртуальные миры на основе индивидуальных убеждений и искажать восприятие пользователей с помощью крайне предвзятого контента, предназначенного для того, чтобы они были вовлечены и увлечены.

Заключение

Метавселенная, как и все другие формы технологий, будет иметь хорошие и плохие применения и намерения из-за потенциала изменения того, как мы делаем покупки, ведем бизнес, встречаемся, развлекаемся, играем в игры, зарабатываем деньги, торгуем на рынке и т.д. На рынке уже есть криптомонеты Metaverse, которые вы можете купить.

Вся эта идея Метавселенной могла бы в основном заново изобрести культуру мира в целом. Но оно грядет, независимо от того, как к этому относятся люди. Мы стараемся рассматривать это как любую другую технологическую инновацию. Его можно использовать во благо, так что у него есть потенциал.

Как это работает, еще предстоит увидеть. Теперь вы узнали ключевую статистику Метавселенной за 2022 год, данные о размере рынка Метавселенной, что такое Метавселенная, как она планирует работать, ее приложения и проблемы, связанные с ней.