Рентабельность инвестиций
Каждый аспект маркетингового анализа связан с окупаемостью инвестиций. На каждый доллар, который вы тратите на маркетинг, сколько продаж вы увеличиваете? Хотя не все маркетинговые действия напрямую связаны с продажами, все они должны быть связаны с привлечением новых лидов в воронку конверсии и приближением существующих лидов к решению о покупке.
«Очень важно определить рентабельность инвестиций в кампанию. Самый важный ROI для компании — это конверсия. Это определяется людьми, которые участвовали в кампании в порядке приоритета, получая или отвечая на сообщение по каналу (прямая почтовая рассылка, электронная почта, социальные сети, цифровые каналы, средства массовой информации) и определяя, приводит ли стратегия к ожидаемой конверсии или результату, будь то лиды, продажи или другие критерии».
Анализ целевой аудитории
Ваше знание своей аудитории — каналов, на которых они наиболее активны, их симпатий и антипатий, их болевых точек — должно управлять всеми вашими маркетинговыми усилиями. Маркетинговый анализ может помочь вам лучше понять свою аудиторию и демографию ее различных сегментов, что позволит вам ориентироваться на клиентов с помощью более эффективных сообщений бренда по нужным каналам.
«Простыми словами необходимо описать, кто ваш идеальный клиент. Какова его/ее демографическая ситуация? Каковы их интересы, их желания, надежды, потребности [и] мечты? Где они (географически и онлайн через группы, сайты и т.д.)? Так мы можем стратегически нацеливаться на них». (Энтони Мани / Qualified Online Traffic)
Определение новых рынков
Ваш маркетинговый анализ должен также выявить потенциальных членов вашей аудитории, которых вы ранее не рассматривали. Это могут быть люди, которым нужны продукты или услуги, косвенно связанные с теми, которые вы уже предлагаете, или которым нужны ваши существующие продукты и услуги для варианта использования, о котором вы не думали продавать. Помимо выявления новых рынков, маркетинговый анализ должен определять потенциальные темпы роста рынка.
Выявление SEO-возможностей
В рамках вашего маркетингового анализа вы должны провести аудит своего веб-сайта и контента, чтобы определить области, которые вы могли бы оптимизировать для поисковых систем. Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс обеспечения того, чтобы контент вашего веб-сайта и платформы социальных сетей побуждал поисковые системы сканировать ваши страницы и повышать их рейтинг в результатах поиска. В идеале ваш веб-сайт будет отображаться на первой странице результатов Яндекс и Google, когда ваша аудитория ищет ключевые слова и фразы, связанные с вашим брендом, продуктами и услугами.
Выявление платных рекламных возможностей
Маркетинговый анализ должен включать обзор ваших платных рекламных кампаний, таких как реклама с оплатой за клик. Вы должны не только искать новые способы расширить охват с помощью платной рекламы, но и сосредоточиться на том, что вы делаете в настоящее время и насколько это эффективно. Это может открыть возможности для оптимизации ваших расходов на платную рекламу за счет адаптации рекламы к интересам вашей целевой аудитории, повышения вовлеченности и конверсии.
«Маркетинговый анализ должен быть привязан к общему стратегическому поведению вашей организации. Кроме того, если вы находитесь на развивающемся рынке, вам, возможно, придется проводить маркетинговый анализ раз в год. Если вы находитесь на зрелом рынке, вы можете проводить маркетинговый анализ каждые два-три года». (Келли Дж. Ваффл / Hinge)
В зависимости от обстоятельств вашего бизнеса вы можете провести импровизированный внеочередной маркетинговый анализ, особенно если вы планируете расширить свои предложения.
«Если вы запускаете новые продукты или услуги, выйти на новый рынок или аудиторию, вам обязательно нужно будет обновить свой маркетинговый анализ и провести новый.»