POWER CONSULT BLOG
аналитика | прогнозы | статистика
7 аспектов маркетингового анализа для каждого рынка
Маркетинг / 5 мая 2015 г. / Переводной материал / Источник Pestle Analysis
Маркетинговый анализ – это изучение динамики рынка. Это привлекательность определенного рынка в конкретной отрасли. Маркетинговый анализ – это в большей степени бизнес-план, в котором представлена информация о рынке, на котором вы работаете. Он касается различных факторов, и его не следует путать с анализом рынка.

Маркетинговый анализ проводится для того, чтобы вы могли сформулировать стратегию ведения своего бизнеса. Принимая во внимание определенные факторы, вы будете знать, как управлять своим бизнесом.
Изображение Rawpixel.com / Shutterstock.com
Что такое факторы маркетингового анализа?

Наиболее распространенными факторами являются SWOT, что является аббревиатурой значений; Сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Оценив сильные и слабые стороны компании, вы можете разработать стратегию, на каких факторах следует сосредоточиться.

Если у вас есть надежный персонал, достаточные инвестиции и хорошие специалисты по рекламе, то вы сосредоточите свою маркетинговую стратегию на этих аспектах. Если же, если ваша технология сравнительно бедны и вам не хватает присутствия в Интернете, вы будете стараться усилить эти слабые стороны.

Вы также смотрите на внешние факторы, такие как ситуации, которые могут предоставить вам возможность или угрозу. Экономические факторы, политическая нестабильность или даже социальные изменения могут предоставить вам возможности, которыми вы можете воспользоваться и добиться большего. Они также могут создавать угрозы, которые могут помешать вашим деловым отношениям. Учитывая все эти факторы, вы получите маркетинговый анализ, на основе которого сможете построить и реализовать свои решения.

Параметры маркетингового анализа

Существуют определенные параметры, которые помогают нам проводить маркетинговый анализ. Эти вещи помогают нам лучше понять рынок, на котором мы работаем. Эти параметры включают в себя:

  • Размер рынка
  • Скорость роста рынка
  • Рыночные тренды
  • Рыночная рентабельность
  • Ключевые факторы успеха
  • Распределительные каналы
  • Структура затрат отрасли
Изображение Rawpixel.com / Shutterstock.com

Размер рынка

Размер рынка является ключевым фактором в маркетинговом анализе. Чем больше рынок, тем больше у вас конкурентов. Для большого рынка вам нужно убедиться, что ваши продукты и услуги выделяются. В противном случае клиенты могут легко переключиться на конкурирующий продукт. Мало того, больший рынок заставляет переосмыслить свою ценовую политику.

Установите слишком высокую цену, тогда вы потеряете свою клиентскую базу из-за других конкурентов. Установите его слишком низко, и люди будут думать, что вы просто предлагаете более дешевые товары низкого качества. Если размер рынка невелик, вы можете обойтись без высокой цены. Все эти факты отражаются в маркетинговом анализе. Основываясь на нем, вы можете составить свой маркетинговый план.

Скорость роста рынка

Скорость роста рынка является огромным фактором в любом маркетинговом анализе, т.к. это дает вам понять, как долго может просуществовать этот рынок. Прежде чем осуществлять инвестиции, вам необходимо проанализировать темпы роста рынка. Если есть вероятность, что со временем он будет расти, вы можете инвестировать на более длительный срок. Если у рынка нет роста, вероятней всего вы обойдете его стороной и вообще не будете инвестировать. Сколько времени и внимания вы уделяете рынку, зависит от скорости его роста.

Рыночные тренды

Тенденции рынка являются важной частью маркетингового анализа. Знание тенденций поможет вам решить, какой продукт вы собираетесь продавать. Когда вы начинаете бизнес, вам нужно знать, какова текущая тенденция. Что нравится покупателям? Сколько они готовы потратить? Какие еще тенденции могут привлечь их внимание? Это те вещи, которые будут включены в ваш анализ.

С другой стороны, рыночные тенденции могут измениться в любой день. Это может оказаться возможностью для вашего бизнеса. Если это так, то вы можете захватить его и максимально использовать его. Изменения тренда также могут представлять для вас угрозу. Если вам удобно производить один вид товара, то изменение рыночной тенденции повлияет на вас больше всего.

Рыночная прибыльность

Мотивом большинства компаний заниматься бизнесом является получение прибыли. Другими словами, это предприятия, ориентированные на получение прибыли. Поэтому, прежде чем заняться бизнесом, необходимо проанализировать прибыльность рынка. Если рынок имеет хорошую доходность, то только вы собираетесь вкладывать большие средства. В противном случае это будет пустой тратой вашего времени и капитала. Чтобы рассчитать прибыльность рынка, необходимо учитывать несколько вещей. Эти вещи включают в себя; покупательскую способность, независимость поставщиков, барьеры для входа и так далее.
Изображение Rawpixel.com / Shutterstock.com

Ключевые факторы успеха

Ключевыми факторами успеха являются те элементы, которые помогают бизнесу добиться больших успехов на рынке. Такие элементы необходимы, чтобы выделиться среди остальных конкурентов. Это то, что вы должны сделать прежде всего и это позволит вам добиться высоких показателей и отличных результатов. Ключевые факторы успеха включают в себя:

  1. Технологический прогресс
  2. Экономия на масштабе
  3. Эффективное использование ресурсов

Распределительные каналы

Каналы сбыта очень важны для бизнеса. Без них вы не сможете донести свою продукцию до покупателей. Таким образом, это становится важным фактором в маркетинговом анализе. Поэтому вам нужно оценить, насколько хорошо работают эти каналы. Достаточно ли эффективны существующие или вам нужно разработать новые. Иногда вы придумываете совершенно новые каналы, такие как онлайн-маркетинг.

Структура отраслевых затрат

Структура отраслевых затрат является важным фактором при ведении бизнеса. Она показывает сколько затрат предстоит в процессе производства вашего товара или услуги. Необходимо всегда стремиться к оптимизации расходной части, для получения большей прибыли, без повышения рыночной цены. Проведение маркетингового анализа поможет вам найти новые способы снижения затрат. В то же время это поможет создать новые стратегии для усиления конкурентного преимущества.