Размер рынка
Размер рынка является ключевым фактором в маркетинговом анализе. Чем больше рынок, тем больше у вас конкурентов. Для большого рынка вам нужно убедиться, что ваши продукты и услуги выделяются. В противном случае клиенты могут легко переключиться на конкурирующий продукт. Мало того, больший рынок заставляет переосмыслить свою ценовую политику.
Установите слишком высокую цену, тогда вы потеряете свою клиентскую базу из-за других конкурентов. Установите его слишком низко, и люди будут думать, что вы просто предлагаете более дешевые товары низкого качества. Если размер рынка невелик, вы можете обойтись без высокой цены. Все эти факты отражаются в маркетинговом анализе. Основываясь на нем, вы можете составить свой маркетинговый план.
Скорость роста рынка
Скорость роста рынка является огромным фактором в любом маркетинговом анализе, т.к. это дает вам понять, как долго может просуществовать этот рынок. Прежде чем осуществлять инвестиции, вам необходимо проанализировать темпы роста рынка. Если есть вероятность, что со временем он будет расти, вы можете инвестировать на более длительный срок. Если у рынка нет роста, вероятней всего вы обойдете его стороной и вообще не будете инвестировать. Сколько времени и внимания вы уделяете рынку, зависит от скорости его роста.
Рыночные тренды
Тенденции рынка являются важной частью маркетингового анализа. Знание тенденций поможет вам решить, какой продукт вы собираетесь продавать. Когда вы начинаете бизнес, вам нужно знать, какова текущая тенденция. Что нравится покупателям? Сколько они готовы потратить? Какие еще тенденции могут привлечь их внимание? Это те вещи, которые будут включены в ваш анализ.
С другой стороны, рыночные тенденции могут измениться в любой день. Это может оказаться возможностью для вашего бизнеса. Если это так, то вы можете захватить его и максимально использовать его. Изменения тренда также могут представлять для вас угрозу. Если вам удобно производить один вид товара, то изменение рыночной тенденции повлияет на вас больше всего.
Рыночная прибыльность
Мотивом большинства компаний заниматься бизнесом является получение прибыли. Другими словами, это предприятия, ориентированные на получение прибыли. Поэтому, прежде чем заняться бизнесом, необходимо проанализировать прибыльность рынка. Если рынок имеет хорошую доходность, то только вы собираетесь вкладывать большие средства. В противном случае это будет пустой тратой вашего времени и капитала. Чтобы рассчитать прибыльность рынка, необходимо учитывать несколько вещей. Эти вещи включают в себя; покупательскую способность, независимость поставщиков, барьеры для входа и так далее.