POWER CONSULT BLOG
аналитика | прогнозы | статистика
поколение Y - миллениалы: исследования, характеристики и факты
маркетинг / 11 апреля 2022 г. / Переводной материал / Источник Insider Intelligence
«Миллениалы» — это все, кто родился в период с 1981 по 1996 год (в возрасте от 26 до 41 года в 2022 году). Достигнув совершеннолетия со смартфонами и социальными сетями, миллениалы активно пользуются цифровыми технологиями.

В стандартных возрастных категориях все миллениалы США уже взрослые. Самые молодые (24 года в 2020 году, согласно используемому нами определению) выросли из студенческих лет; самые старые (сейчас 39 лет) имеют право на кризис среднего возраста. И хотя различия между ранними и поздними миллениалами остаются значимыми, вся когорта сближается на жизненном этапе — к семье, дому и карьере — что, несомненно, относится к поздним миллениалам. Нет никаких сомнений в том, что Великая рецессия задержала многих миллениалов в достижении финансовой независимости и атрибутов взрослой жизни, которые она дает. Но все больше и больше приближаются к привычным маркерам взрослой жизни.

Достигнув совершеннолетия вместе со смартфонами и социальными сетями, миллениалы активно пользуются цифровыми технологиями. Однако они находятся в той точке, когда их использование стало более стабильным, чем в прошлые годы. Они нашли то, что работает для них, и прежний аппетит к экспериментам уменьшился.
Изображение с сайта Insider Intelligence
Кто такие миллениалы (поколение Y)?

Миллениалы, также известные как поколение Y, включают всех, кто родился в период с 1981 по 1996 год (в возрасте от 26 до 41 года в 2022 году), и составляют около четверти населения США. Большая часть этой когорты вошла в состав рабочей силы в разгар Великой рецессии и боролась с последующим увеличением разрыва в уровне благосостояния между поколениями.

Миллениалы привели старшие поколения к внедрению технологий и цифровым решениям. Их финансовое положение и техническая подкованность коренным образом изменили то, как они живут и работают, заработав у них стереотипы о том, что они меняют работу и уничтожили ряд отраслей. До поколения Z миллениалы были самым многочисленным и наиболее разнообразным в расовом и этническом отношении поколением.

Что такое Поколение Z (Поколение Z)?

Когорта, которая идет после миллениалов, поколение Z, является самым этнически разнообразным и самым многочисленным поколением в американской истории, составляющим 27% населения США. Исследовательский центр Pew Research недавно определил поколение Z как всех, кто родился после 1996 года. Поколение Z выросло с технологиями, Интернетом и социальными сетями, из-за чего их иногда воспринимают как технозависимых, антисоциальных или «борцов за социальную справедливость».

Сколько зарабатывают миллениалы?

Самые последние данные Бюро трудовой статистики за 2018 год показывают, что доход до налогообложения для домохозяйств, возглавляемых людьми в возрасте от 25 до 34 лет, составляет в среднем 74 082 доллара, что немного меньше среднего показателя в 78 635 долларов для всего населения. Для группы от 35 до 44 лет, частично миллениалов, средний доход домохозяйства составляет 96 581 доллар.

Пожилые миллениалы пришли на рынок труда как раз в тот момент, когда рецессия привела к росту безработицы и снижению заработной платы. И эти эффекты, как правило, сохраняются еще долго после окончания рецессии. Но доходы миллениалов в последние годы стали как минимум приличными. Настоящей черной дырой в их финансах является богатство.

В то время как большинство миллениалов зарабатывают достаточно, чтобы сбежать из подвалов родителей, значительные расходы, свойственные их жизненному этапу (на дома, машины, детей и т. д.), не дают возможности откладывать деньги. Как отмечается в отчете New America за октябрь 2019 года, «миллениалы накапливают долги, а не богатство».

Это отражено в их доле в богатстве домохозяйств США. По состоянию на третий квартал 2019 года данные Федеральной резервной системы показали, что от 23 до 38 человек составляют 2,9% от общего числа — едва заметный клин на этой круговой диаграмме.
Изображение 5688709 с сайта Pixabay

Численность миллениалов?

По данным Pew Research, миллениалы превзошли бэби-бумеров в 2019 году, став самым большим живущим поколением США с 72,1 миллионами человек. Американские миллениалы продолжают расти по мере того, как молодые иммигранты присоединяются к их когорте, но поколение Z с тех пор взяло на себя роль самого многочисленного (и самого разнообразного) живого поколения в стране.

Как продавать миллениалам?

Миллениалы, как и представители поколения Z, ожидают, что бренды будут инклюзивными. Многие из сегодняшних потребителей, особенно молодые люди, представители ЛГБТК, цветные люди и люди с ограниченными возможностями, вознаграждают бренды, которые реалистично отражают разнообразие реального мира, разделяют их инклюзивные ценности и поддерживают идеи, поддерживающие разнообразие и социальную справедливость.

В августе 2019 года The Female Quotient, Google и Ipsos опросили почти 3000 американских потребителей из разных слоев общества, пытаясь понять взаимосвязь между разнообразной и инклюзивной рекламой и поведением людей после просмотра этой рекламы. Исследование показало, что 64% респондентов в целом сообщили о том, что предприняли какие-либо действия после просмотра рекламы, которая, по их мнению, была разнообразной или инклюзивной. Эти проценты были значительно выше среди миллениалов (77%) и подростков (76%).

Статистика и факты о миллениалах

Миллениалы менее склонны, чем в молодости, искать что-то новое и модное в цифровых технологиях.
Изображение StockSnap с сайта Pixabay


Использование социальных сетей


Максимально используя свои смартфоны, миллениалы переняли новые устройства в незначительном количестве. В социальных сетях они не спешат массово использовать самые новые варианты и склонны придерживаться того, что уже знакомо. Миллениалы и поколение X по-прежнему являются основными пользователями Facebook, и вместе они составят более половины пользовательской базы Facebook в США в 2022 году. Миллениалы также предпочитают Instagram, Snapchat и TikTok.

Использование смартфонов и смарт-устройств

Проникновение смартфонов среди миллениалов стабильно отчасти потому, что у них мало возможностей для роста. По нашим оценкам, в этом году у 94,4% миллениалов в США будут смартфоны.

Некоторые миллениалы пытаются ограничить свое цифровое время. В июле 2019 года опрос пользователей Интернета, проведенный SurveyMonkey для USA Today, показал, что 63% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет сообщили о попытках сократить использование смартфонов для «повседневных задач». Но есть некоторое чувство зависимости, так как 35% сказали, что им будет очень трудно отказаться от своего смартфона на неделю.

Эта преданность своим телефонам помогает объяснить, почему большинству миллениалов еще предстоит освоить другие мобильные устройства. По нашим оценкам, 37,0% миллениалов являются пользователями умных носимых устройств, и в ближайшие несколько лет ожидается небольшой рост. Опрос, проведенный Activate Inc. в сентябре 2019 года, изучил количество не пользователей, которые были заинтересованы в том, чтобы стать пользователями. Даже сумма тех, кто уже является пользователем, и тех, кто хочет стать пользователем, едва превысила 50% среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и упала ниже этого уровня среди пользователей в возрасте от 35 до 44 лет.

Покупательское поведение миллениалов

С точки зрения покупательского поведения, электронная коммерция в настоящее время составляет большую часть покупок миллениалов. Высокоцифровые в других аспектах своей жизни миллениалы естественным образом включают цифровые технологии в свое потребительское поведение. По оценкам Insider Intelligence, в 2020 году почти 86% были цифровыми покупателями.

Миллениалы составили более 40% пользователей услуг «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) в 2021 году и будут продолжать составлять наибольшую долю пользовательской базы BNPL до 2025 года. Они также считают, что программы лояльности и поощрения важны при принятии решений о компаниях. или бренды, у которых можно купить.